Жестокость от повседневной жизни. Об этом стоит задуматься.
За последнее время мы стали чаще слышать про жестокость, которая исходит от родных людей. Это и мамы, и отцы, и дети, иные родственники.
Напрашивается скользкий вопрос — а что случилось? Откуда пришла в семью жестокость?
Понятное дело, что ты не будешь ходить с улыбкой на лице, посвистывая, замечая пение птичек в листве деревьев, и причудливые облака в небе, когда у тебя каждый месяц первого или иного числа, выплата ипотеки. И не прибавляет улыбки на лице то, что оплата за потребительский кредит съедает ещё часть полученных доходов.
И дети, которые ещё в школе и детсаду, и им необходимо отдать некую толику заработка родителей — на праздники, на кружки, на тот же язык, который они никак не могут освоить.
А ты им, как родитель, не можешь помочь детям, потому что из всего изученного, услышанного и прочитанного лезет банальное — fuck you.
А если в семье только один родитель? Да, вот так случилось, что один родитель и дети (ребёнок) — как долго можно быть нежным, воспитанным, чутким, спокойным, по отношению к проблемам, которые на тебя навалились?
Как часто ты, начинаешь оценивать своё поведение по отношению к своим детям?
Когда уже случилась трагедия? Или немного раньше, когда всё достало, когда от безденежья завял мозг и поступки становятся неадекватными, аналогичными, и абсолютно противоречивыми для здравомыслящего человека. Вот наступил вечер, когда ты, покинул свою квартиру, чтобы своим личным счастьем заняться, банально оторваться от семьи, детей, проблем. Чуток выпить, ну и заодно предаться той любви, которая приносит хоть какое-то удовлетворение от жизни.
Да, мы из тех немногочисленных животных, которым секс приносит наслаждение.
Вот и урвали кусочек своего счастья, когда дома оказался заперт ребёнок или немощная бабушка, и пустой холодильник. Заодно надо перекрыть воду и газ, а то...мало ли что.
Ну, и хрен с ними — я про проблемы.
Если я сейчас не выйду из дома, я сойду с ума, я разорвусь пополам, я убью кого-нибудь.
Страшная картина — даже читать страшная.
И всё же — в какой момент происходит то, что-то звериное в тех людях, которые ушли из дома, оставив в опасности своих близких.
Ну, вы, прыгающие в полутёмном зале танцпола, спросили свою подругу или друга:
— А с кем остался твой ребёнок или бабушка-старушка?
Этот невинный вопрос, возможно, остановит хоть одну трагедию. Возможно, что стоит быть более ответственным к проблемам своих друзей, близких, родственников.
Или в школе и в детском саду, возможно ли осмотреть ребёнка перед тем, как туда приведут его родственники, и задать резонный вопрос: — А почему синяк на лице, руке?
Может быть, присмотреться к своим соседям, и задать вопрос в лоб: — Почему ребёнок кричал ночью, когда кричали его родители? Всё ли в порядке у них?
Это, возможно, предотвратит ещё одну трагедию, в которую мы предпочитаем не совать нос — за закрытыми дверьми квартир.