Это интересно Это интересно все посты
12 Февраля 2019, 16:04

Автор провокационной кампании Reebok прокомментировала скандал

Главной новостью прошедшей недели стал запуск провокационной рекламной кампании Reebok. Стремясь поддержать женщин и заявить об их правах, компания опубликовала портреты девушек с неоднозначными заявлениями. Наибольший резонанс вызвало высказывание журналистки Залины Маршенкуловой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Пользователи решили, что такая «шутка», которая была бы нормально воспринята в Твиттере или в рамках канала в Телеграме, стала выглядеть нелепо в Инстаграме известного спортивного бренда. Вскоре Reebok удалили публикацию, а автор слогана, Маршенкулова, дала свой комментарий.

Девушка отметила, что она согласилась стать лицом рекламной кампании Reebok и объяснила, что активно пропагандирует снятие ограничений, касающихся разговоров на «откровенные темы». Именно поэтому она выступила против общих фраз вроде «у тебя все получится», «стремись к успеху», и решила подобрать более хлесткое высказывание.

Утверждая фразы для рекламной кампании, сама Залина не настаивала на выражении, но специалист по маркетингу Reebok решил, что это — именно то, что нужно.

Также в рекламной кампании приняли участие российские спортсменки, занимающиеся борьбой. Они отметили, что им не понравились слоганы, из-за которых разразился скандал. Спортсменки хотели принять участие в кампании, чтобы показать на своем примере, что девушки тоже могут заниматься борьбой и добиваться успехов, но в итоге стали лишь участницами «той самой» провокационной рекламы.

Показать полностью