Спасибо за науку
Андрей покорил меня с первого взгляда, с первого сказанного слова. Не то чтобы я раньше не встречала подобных красавчиков, но... Не знаю, как объяснить. Он завораживал. Хотелось постоянно слушать его хрипловатый голос, тонуть в глубине его зеленых глаз...
Роман развивался стремительно. Это было как прекрасный сон, когда нет желания просыпаться! Сначала мучили угрызения совести: я решительно не могла смотреть в глаза мужу. Но отношения с любовником затягивали все больше, хотелось быть с ним, просыпаться утром в одной постели, целовать чуть припухшие со сна губы и лететь на кухню — заваривать кофе... Проводить вместе не пару часов, украденных у семьи, а целый день. Да и всю жизнь!
— Каждая минута, проведенная в разлуке, кажется мне вечностью! Хочу дышать тобой, жить тобой! — сказала я как-то Андрею.
А как же муженек? — криво усмехнулся мой возлюбленный.
— Он ничего не значит для меня!
— Иди сюда, кошечка! Нам хорошо вместе, ну зачем что-то менять? Правда, меня несколько беспокоит сложившаяся ситуация...
— Что ты любовник, а не...
Андрей как-то странно посмотрел на меня, но не ответил.
«Милый! Конечно, ему хочется того же, чего и мне. Просто стесняется об этом говорить! Да еще, вероятно, волнуется, как Катя его примет».
— Хочу, чтоб ты был всегда рядом со мной, — нежно прошептала на ушко любимому. — А она маленькая, привыкнет. Ты же лучший мужчина на свете! Я люблю тебя!
— Она? — рассеянно переспросил он. — Прости, я не понял...
— Катюшка...
— Кто?
— Катюшка, моя дочь!
— Не торопи события, ведь впереди вся жизнь! — Андрей вздохнул.
«Не хочу больше ждать, не могу ждать! Нужно начистоту поговорить с Максом, собрать вещи и уйти. Слава богу, у Андрюшки есть, где жить. Сделаю его квартиру уютной, совью настоящее гнездышко... Как же прекрасно будет просыпаться в объятиях возлюбленного, каждый день, всю жизнь!» — размышляла я по дороге домой. Переступив порог дома, услышала голоса. Оказалось, к нам заглянула моя сотрудница с мужем.
— Что-то ты, дорогуша, припозднилась, — заметила Леночка.
— Да у моей девочки идея фикс — считает, что ей нужно похудеть! Вот и пропадает вечерами на тренировках в вашем спортивном зале, — улыбнулся Макс.
— В самом деле? — удивленно приподняла брови коллега, брат которой и вел эти самые тренировки, на которых я ни разу не была.
Когда мужчины вышли на балкон покурить, Лена спросила в лоб:
— И как зовут твою «тренировку»?
— Андрей...
— Уж не Данилов ли из отдела продаж? — ее глаза округлились.
— Откуда ты знаешь? Неужели так заметно? — испугалась я.
— Инка, ты, часом, не влюбилась?
Я, молча, кивнула в ответ.
— Ну и дура! Мужик он, конечно, шикарный, развлечься можно, но не строй никаких далеко идущих планов, это тот еще бабник! Девчонки с его прежней работы такое рассказывали...
— Раньше таким и был, но меня он любит, хочет создать семью...
Леночка покрутила пальцем у виска, помолчала и предупредила:
— Отрезвление будет чрезвычайно болезненным и горьким!
— Много ты понимаешь! Да мы просто созданы друг для друга!
Когда гости откланялись, было уже достаточно поздно, и мне очень не хотелось на ночь, глядя начинать серьезный разговор.
— Малыш, мне нужно еще немного поработать, — сказал Макс, когда я вышла из ванной. — Хочу еще раз программку прогнать...
—Угу, — я была довольна: слава богу, хоть приставать не будет! Утром муж неожиданно сообщил, что на выходные собирается на семинар по программированию, и в субботу я первым делом позвонила Андрею:
— Хочу к тебе, мое солнышко!
— Прости, кошечка, я немного занят. Приезжай вечером, ладно?
— Ладно, — вздохнула я, но когда мы попрощались, поняла: соскучилась. Невыносимо соскучилась! Нет, решать нужно сейчас же. Сколько можно тянуть лямку надоевших до зубовного скрежета семейных отношений?!
Побросала в сумку вещи, которые понадобятся нам с дочуркой на первое время. За остальными приеду позже. Все равно разговора с мужем не избежать... Написала Андрею эсэмэску: «Очень скоро мы будем вместе!», — и он немедленно перезвонил:
— М-м-м... я же сказал, что сейчас занят. Давай позже?
Ничего, сделаю ему сюрприз! Мысленно я рисовала умилительно-трогательную картину встречи возлюбленного и моей дочки. Вот он подхватывает кроху на руки, нежно целует в щечку, а она радостно смеется... Я готовлю вкусный обед, потом мы втроем отправляемся в парк, потом идем в кафе — поесть мороженого... Идиллия!
Улыбаясь своим мыслям, села за стол — писать прощальное письмо своему почти уже бывшему супругу. Оказалось, не так-то просто подобрать нужные слова! Начинала, бросала, снова бралась... В конце концов, вымучила. Пошла в спальню, положила сложенный вчетверо листок на подушку Макса, вызвала такси и скоро уже звонила в дверь, за которой ждало счастье...
Увидев меня, Катюшу и сумку с вещами, Андрей вдруг побледнел.
— Инна, что это значит? Я ведь ясно тебе сказал, что я занят!
— Я решилась!
— На что?
— Мы теперь будем вместе. Ты, я и Катюшка!
— Что?! Хм... Ладно... Проходите...
— Познакомься, это моя дочка, — я погладила его по плечу, понимая: для него это непростая ситуация.
Катька с недовольным видом исподлобья смотрела на Андрея.
— Деточка, иди в комнату! — я погладила малышку по голове.
— Мне тут не нравится! Хочу к папе! — дочь сердито топнула ногой.
— Дядя Андрей теперь будет твоим папой! — улыбнулась я и оглянулась на ненаглядного.
— Это не мой папа! — похоже, кроха готова была расплакаться.
— Инна, послушай, — Андрюша явно занервничал. — По-моему, ты приняла необдуманное решение! Подожди, я возьму сигареты...
Он торопливо вышел в прихожую, и в этот момент на его мобильник пришла эсэмэска. Не знаю, кой черт дернул меня, ее прочитать — никогда прежде не делала ничего подобного. «Твоя кошечка, сгорая от нетерпения, несется на всех парусах к своему Андрюшеньке!»
— Что это? — я показала сообщение вернувшемуся Андрею.
— С каких это пор ты стала рыться в моем телефоне? — он недобро прищурился. — Мужа контролируй! А я — человек свободный!
— Но что это такое? Скажи! — я все еще отказывалась осознавать очевидное.
— Только не устраивай сцен! — любовник презрительно хмыкнул.
— Андрюш, как ты можешь? Я же ради тебя все на свете бросила...
— А разве я тебя об этом просил? Пойми, Инна, одно дело — встречаться для секса, а другое... Думала, я с радостью надену на себя хомут отца семейства, а ты станешь варить мне борщи? — и добавил: — Давно собирался тебе сказать, что нам пора расстаться, да все никак не решался... Не хотел истерик!
Вдруг я поняла, что совершенно не знаю этого чужого, неприятного человека. Взяв дочь за руку, направилась к двери.
— Вызвать такси? — спросил Андрей.
— Обойдемся, — я из последних сил старалась не заплакать в его присутствии, но уже на улице дала волю слезам.
Глядя на меня, Катюша тоже начала всхлипывать. Какой-то пожилой дядька остановился и сказал мне:
— Не переживай ты так, дочка! Все, что ни делается, к лучшему!
— Да, теперь я это знаю, — вытерла лицо и взяла дочь на руки.
Было больно и, что куда хуже, стыдно, но... так мне и надо! Я вполне заслужила эту унизительную отповедь.
Вставив ключ в замочную скважину, я с ужасом поняла: Максим дома. Быстро бросила сумку в кладовку.
— Ура! Папочка приехал! — малышка вскарабкалась на него, словно маленькая обезьянка.
— Нагулялись, мои красавицы? — муж подбросил Катьку под самый потолок, поймал и закружил.
«Он подобрал очень правильное слово, — с горечью подумала я. — Именно нагулялись! По полной программе... По самое некуда...»
— Семинар неожиданно отменили, — доложил муж, когда Катюшины восторги немного утихли. — Представляешь, как здорово? Два дня будем вместе! Обещаю: никакого компа, никаких программ, только вы и я!
Из кухни явственно донесся аромат запеченного в духовке мяса.
— Я приготовил праздничный ужин! — похвастался Макс. — Надеюсь, ты не забыла, что сегодня десять лет, как мы познакомились? — он чмокнул меня в нос, совсем как много лет назад, и принес из комнаты букетик тюльпанов: — Я люблю тебя, Инка!
— И я тебя, — не знаю, как не сгорела в тот момент со стыда...